В пятницу, 27 декабря ШОУРУМ РАБОТАЕТ ДО 16.00
Закрыть меню - Иконка
Контакты
+7 495 212 90 50 Заказать звонок info@salon-oboev.ru
Москва, Ленинский проспект, 45

ПН - ПТ: 10.00 - 19.00
СБ, ВС: 10.00 - 18.00
Грузовик - ИконкаОбразцы на дом
Адрес - Иконка Москва, Ленинский проспект, 45
Пользователь - Иконка
Вход Регистрация
Телефон - Иконка +7 495 212 90 50 Заказать звонок
Календарь - Иконка ПН - ПТ: 10.00 - 19.00
СБ, ВС: 10.00 - 18.00
Поиск - Иконка
0
Грузовик - ИконкаОбразцы на дом

Договор

Условия договора 

1. Условия Договора означает согласие Покупателя с количеством и наименованием товара, а также с условиями поставки. Покупатель подтверждает, что согласно требований ст. 10 ЗОПП ознакомился с каталогом товаров и данные о наименовании, ассортименте, артикуле и количестве выбранного им Товара предоставлены им самостоятельно. Настоящий Счет-Заказ так же является договором между заказчиком и Покупателем. 
2. Покупатель подтверждает, что информация о свойствах и применении товара предоставлена ему в полном объеме и товар подходит для его целей. Покупатель подтверждает, что приобретает товар в личных целях. Покупатель подтверждает получение от Продавца инструкции по монтажу фигурирующего в заказе товара. Покупатель подтверждает, что информация о порядке и сроке возврата товара надлежащего качества предоставлена в полном объеме. 
3. Претензии по качеству товара принимаются по одному наклеенному рулону. Перед поклейкой всего помещения должна проводиться пробная поклейка 2-3 –х полотен. Через сутки после пробной оклейки оцените качество покрытия и наличие скрытых дефектов. Претензии после монтажа более чем 2- 3-х полотен не принимаются. Претензии о выявленном браке рассматриваются при наличии этикеток с каждого рулона, фотографий и видео хорошего качества и письма-претензии на адрес info@salon-oboev.ru. Также в случае направления претензий, Покупатель должен обеспечить наличие своей подписи на данной претензии. Возврат, обмен осуществляется после подтверждения наличия брака. При споре о причине возникновения дефекта/брака товара, Продавец вправе предложить Покупателю проведение проверки качества товара. Отказ в предоставлении товара для проверки качества, является основанием для отказа в удовлетворении претензии Покупателя. 
4. Покупатель покупает товар из расчета площади помещения. Товар, поставляемый под заказ (доставка на склад продавца более 10 дней) – возврату и обмену не подлежит, ввиду получения данным товаром индивидуально определенных свойств, возникших ввиду изготовления его на производстве и поставки под заказ отдельной уникальной партией. 
5. Покупатель обязуется забрать заказ не позднее 7 рабочих дней после официального уведомления о доставке груза. В случае отказа от получения заказа, Покупатель обязан оплатить Продавцу все издержки, связанные с покупкой, доставкой (1000 руб.) и хранением заказа (150 руб./сутки). 
6. В соответствии с ч.1 и 2 ст. 25 ФЗ "О Защите прав потребителей", допускается обмен/возврат всего приобретенного товара, а не его части, в случае, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, за исключением случая попадающего под п. 4 Договора. Возврат товара может быть принят только в полном объеме, ввиду отсутствия в данной норме указания на возможность возврата части товара, принятие продавцом от покупателя такой части и возврат ему уплаченных именно за нее денежных средств не возможен. Обмен/возврат товара производится с учетом транспортных расходов за доставку возвращаемого товара на склад 1000 руб. 
7. В соответствии со ст.484 и 487 ГКРФ Покупатель обязуется принять заказной товар и оплатить его полную стоимость. 
8. Комплектность и соответствие Счету-Заказу проверяется в момент передачи товара от Продавцу к Покупателю. После подписания приемо-сдаточного пункта Покупатель не может предъявлять претензии по количеству и комплектности заказа, так как обязан убедится в его комплектации в момент приема-передачи, в присутствии представителя Продавца. 
9. Продавец не несет ответственности за качество работ по наклеиванию обоев, а также за отступление от рекомендованной инструкции по монтажу полотен. Заказчик осведомлен, что видимые швы на стыках полотен не являются дефектом продукции или неудовлетворительной работой при поклейке/монтаже полотен. Видимые швы не могут служить основанием к претензиям. Товар требует профессионального монтажа, в силу чего для надлежащего качества работ просим привлекать специалистов. 
10. Возврат остатка неиспользованных средств Покупателя (при б/н оплате), при расторжении Договора, либо в случае предъявления Покупателем доводов о нежелании по каким-либо причинам осуществлять заказ услуг, товара Продавца, производится безналичным перечислением на расчетный счет Покупателя. Возврат производится в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты предоставления письменного заявления Покупателя с указанием полных реквизитов получателя. Оплаченная сумма средств возвращается Покупателю за вычетом стоимости отдельных услуг, которыми Покупатель воспользовался с момента заключения Договора. Услуга по доставке товара является отдельной, так как возможен забор товара путем самовывоза. Не подлежит возврату стоимость дополнительных услуг, взимаемая банками и платежными системами в случае, если Покупатель решает оплачивать через них, не используя вариант прямой оплаты, которая не несет в себе каких-либо дополнительных комиссий. При оплате покупки наличными денежными средствами, вся оплаченная сумма средств возвращается полностью. 
11. Покупатель осведомлен, что при заказе краски с колеровкой цвета объемом от 0,9л, краска может иметь небольшое расхождение в тоне, достигающее 2 целых единиц при определении цветового различия по координатам цвета от заказанного ранее пробника 0,2л. Это связано с тем, что при колеровке пробника 0,2л возникает погрешность 2-3%. Попадание в цвет 100% гарантировано при колеровке тары от 0,9л. Также один и тот же цвет в разных сериях, либо с разной степенью блеска выглядит по-разному. В этом случае претензии по несовпадению оттенка пробника и купленного объема не принимаются. Краска с колеровкой обмену и возврату не подлежит. 
12. Покупатель осведомлен, что юридически значимая переписка может быть осуществлена исключительно путем использований средств переписки позволяющих зафиксировать содержание и идентифицировать отправителя. 
13. Стороны принимают для себя условие, о разрешении всех споров в досудебном порядке и что допустимый срок ответа на претензию с момента ее получения 10 (десять) календарных дней. 
14. Стороны гарантируют, что предоставленные ими реквизиты, такие как номера телефонов, адрес электронной почты, адреса для направления почтовой корреспонденции, адреса доставки – достоверны. 
15. Продавец несет ответственность за сохранность товара лишь до момента передачи его Покупателю, либо третьим лицам, действующим в интересах Покупателя. При отсутствии данных на представителя Покупателя, Покупатель подтверждает, что любое лицо, принявшее товар в месте доставки, будет являться надлежащим представителем Покупателя и обязательства продавца по договору будут исполнены надлежащим образом.