Общая информация по оплате заказа
В течение 15-20 минут после получения заявки менеджер свяжется, чтобы утвердить заказ и уточнить способ оплаты. Выполнение заказа и дальнейшая передача товара в отдел доставки осуществляется строго после внесения предоплаты.
Как оплатить заказ через систему быстрых платежей (СБП)
Как оплатить по QR-коду
- Получить от менеджера сумму для оплаты по вашему счету-заказу.
- Просканировать QR-код через мобильное приложение своего банка и перейти в окно оплаты. При этом банк должен входить в список банков-участников СБП.
- Самостоятельно ввести сумму (от 1 до 600 000 ₽) и подтвердить оплату.
Как оплатить по платёжной ссылке
- Получить от менеджера сумму для оплаты по вашему счету-заказу и ссылку на телефон любым удобным способом (мессенджер, смс и т. д.)
- Пройти по ссылке, в телефоне автоматически открывается банковское приложение.
- В окне для оплаты самостоятельно ввести сумму (от 1 до 600 000 ₽) и подтвердить оплату.
Наличными или картой в нашем салоне
По факту оформленного заказа Вы можете оплатить товар наличными в кассу магазина или платежной картой через терминал.
Безналичный расчёт
Через кассу любого банка, интернет-банк или с расчетного счета.
Возврат товара
Условия возврата товара надлежащего качества:
- Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, комплектность, потребительские свойства, заводская упаковка, ярлычки;
- В соответствии с ч.1 и 2 ст. 25 ФЗ "О Защите прав потребителей", допускается обмен/возврат всего приобретенного товара, а не его части, в случае,если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, за исключением случая попадающего под п. 4 Договора. Возврат товара может быть принят только в полном объеме, ввиду отсутствия в данной норме указания на возможность возврата части товара,принятие продавцом от покупателя такой части и возврат ему уплаченных именно за нее денежных средств не возможен. Обмен/возврат товара, производится с учетом транспортных расходов за доставку возвращаемого товара на склад 1000 руб.
- Товар был приобретен из наличия, со склада поставщика. Товар, поставляемый под заказ, возврату и обмену не подлежит, так как Покупатель приобретает данный товар из расчета площади помещения. Ввиду получения данным товаром индивидуально определенных свойств, возникших ввиду изготовления его на производстве и поставки под заказ отдельной уникальной партией.
- Срок возврата товара не превышает 7 дней с момента получения товара. Согласно п.4 ст. 26.1 ЗоЗПП – «Дистанционный способ продаж».
Заявление на возврат товара надлежащего качества
Порядок возврата товара надлежащего качества:
- Сообщите нам о намерениях вернуть товар по телефону: +7 495 212-90-50, по электронной почте: info@salon-oboev.ru или заполните заявление на возврат в Салоне, где совершили покупку. Предоставьте в Салон товар для возврата (чтобы менеджер мог убедиться в сохранности его товарных свойств) или отправьте товар транспортной компанией (расходы по отправке товара до Салона оплачиваются покупателем);
- Заявление рассматривается в течение 10 дней, но как правило мы предоставляем ответ уже через 3–5 дней;
- Если все условия по возврату товара соблюдены, то мы возвращаем денежные средства в Салоне (в случае оплаты наличными) или осуществляем денежный перевод (в случае безналичной оплаты). Оплаченная сумма средств возвращается Покупателю за вычетом стоимости отдельных услуг, которыми Покупатель воспользовался с момента заключения Договора. Услуга по доставке товара является отдельной, так как возможен забор товара путем самовывоза. Не подлежит возврату стоимость дополнительных услуг, взимаемая банками и платежными системами в случае, если Покупатель решает оплачивать через них, не используя вариант прямой оплаты наличными, которая не несет в себе каких-либо дополнительных комиссий.
Условия и порядок возврата/обмена товара ненадлежащего качества:
Принимаем бракованные обои в течение 90 дней с момента получения товара и готовы поменять их на аналогичные/альтернативные или вернуть деньги.
- Сообщите о возврате/обмене товара по телефону: +7 495 212-90-50, по электронной почте: info@salon-oboev.ru или заполните заявление на возврат в Салоне, где совершили покупку.
- Предоставьте бракованные рулоны, фабричные этикети/паспорта(!) бракованных рулонов для проведения экспертизы, если вы находитесь за пределами Москвы — отправьте бракованный товар транспортной компанией;
- Претензии по качеству товара принимаются по одному наклеенному рулону. Перед поклейкой всего помещения должна проводиться пробнаяпоклейка 2-3 –х полотен. Через сутки после пробной оклейки оцените качество покрытия и наличие скрытых дефектов. Претензии после монтажа более чем 2-3-х полотен не принимаются. Претензии о выявленном браке рассматриваются при наличии этикеток с каждого рулона, фотографий и видео хорошего качества и письма-претензии на адрес info@salon-oboev.ru. Также в случае направления претензий, Покупатель должен обеспечить наличие своей подписи на данной претензии. Возврат, обмен осуществляется после подтверждения наличия брака. При споре о причине возникновения дефекта/брака товара, Продавец вправе предложить Покупателю проведение проверки качества товара. Отказ в предоставлении товара для проверки качества, является основанием для отказа в удовлетворении претензии Покупателя.
- Предоставьте документы подтверждающие покупку в нашем Салоне (если их нет, не переживайте, сделаем копию);
- Рассматриваем заявление от 1–25 дней в зависимости от характера брака, ответ обычно предоставляем в течение 2–4 дней.
Заявление на возврат товара ненадлежащего качества
Возврат денежных средств
Напишите нам на e-mail: info@salon-oboev.ru или позвоните по телефону 8-495-212-90-50. Менеджер оформит претензию. Отдел претензий работает по будням с 10:00 до 18:00.