В течение 2 часов после заявки менеджер свяжется, чтобы утвердить заказ и уточнить способ оплаты.
Выполнение заказа и дальнейшая передача товара в отдел доставки осуществляется строго после внесения предоплаты.
Как оплатить заказ через систему быстрых платежей (СБП)
Как оплатить по QR-коду
Получить от менеджера сумму для оплаты по вашему счету-заказу.
Просканировать QR-код через мобильное приложение своего банка и перейти в окно оплаты. При этом банк должен входить в список банков-участников СБП.
Самостоятельно ввести сумму (от 1 до 600 000 ₽) и подтвердить оплату.
Как оплатить по платёжной ссылке
Получить от менеджера сумму для оплаты по вашему счету-заказу и ссылку на телефон любым удобным способом (мессенджер, смс и т. д.)
Пройти по ссылке, в телефоне автоматически открывается банковское приложение.
В окне для оплаты самостоятельно ввести сумму (от 1 до 600 000 ₽) и подтвердить оплату.
После утверждения заказа бесплатно высылаем курьера. Он подпишет с вами договор и возьмёт предоплату.
Самовывоз
Забрать товар можно из нашего Салона "background". Для этого согласуйте с менеджером время по телефону 8 495 212-90-50
Доставка по Москве и Московской области
1000 рублей
стоимость доставки по Москве (до 50кг)
2500 рублей
Доставка крупногабаритных заказов (более 50кг), а также лепнины и фресок
до 5 км за МКАД + 30 ₽ /1км,
от 5 км за МКАД + 50 ₽ /1км
Доставка за пределы МКАД
Доставим точно в срок
указанный в заказе. Согласуем адрес и удобное время доставки. Наши курьеры культурные и дисциплинированные. Водитель доставляет товар до подъезда. Подъем на этаж платный.* При отказе от покупки по любой причине, стоимость доставки по г. Москва + за 1км за МКАД оплачивается в полном размере. В соответствии с п. 3 ст. 497 ГК РФ, если на момент фактического получения заказа Вы отказываетесь от покупки, то Вам необходимо будет оплатить доставку.
Самовывоз — бесплатно
Заберите товар из нашего Салона. Для этого позвоните по телефону 8 800 500-75-13
Доставка в любую точку России
Надежно упаковываем товар перед отправкой, чтобы избежать повреждений.
Доставка до терминала транспортной компании «Деловые Линии» и «ПЭК» – 400 ₽
После 100% предоплаты сразу отправляем заказ.
Менеджер поможет рассчитать стоимость перевозки в конкретный город
Услуги по перевозке товара между городами оплачивает Покупатель Если сумма заказа свыше 10 000 ₽ – БЕСПЛАТНО!*
Любая транспортная компания на ваш выбор. Например, «ПЭК», «Деловые Линии», «Желдорэкспедиция» и т.д. Перевозка ЖД и автотранспортом.
* Кроме г. Калининград и г. Норильск
Расчет доставки
Количество товаров: 0 шт.
Вес товара: 0 кг.
Возврат товара
Условия возврата товара надлежащего качества:
Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, комплектность, потребительские свойства, заводская упаковка, ярлычки;
В соответствии с ч.1 и 2 ст. 25 ФЗ "О Защите прав потребителей", допускается обмен/возврат всего приобретенного товара, а не его части, в случае,если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, за исключением случая попадающего под п. 4 Договора. Возврат товара может быть принят только в полном объеме, ввиду отсутствия в данной норме указания на возможность возврата части товара,принятие продавцом от покупателя такой части и возврат ему уплаченных именно за нее денежных средств не возможен. Обмен/возврат товара, производится с учетом транспортных расходов за доставку возвращаемого товара на склад 1000 руб.
Товар был приобретен из наличия, со склада поставщика. Товар, поставляемый под заказ, возврату и обмену не подлежит, так как Покупатель приобретает данный товар из расчета площади помещения. Ввиду получения данным товаром индивидуально определенных свойств, возникших ввиду изготовления его на производстве и поставки под заказ отдельной уникальной партией.
Срок возврата товара не превышает 7 дней с момента получения товара. Согласно п.4 ст. 26.1 ЗоЗПП – «Дистанционный способ продаж».
Сообщите нам о намерениях вернуть товар по телефону: +7 495 212-90-50, по электронной почте: info@salon-oboev.ru или заполните заявление на возврат в Салоне, где совершили покупку. Предоставьте в Салон товар для возврата (чтобы менеджер мог убедиться в сохранности его товарных свойств) или отправьте товар транспортной компанией (расходы по отправке товара до Салона оплачиваются покупателем);
Заявление рассматривается в течение 10 дней, но как правило мы предоставляем ответ уже через 3–5 дней;
Если все условия по возврату товара соблюдены, то мы возвращаем денежные средства в Салоне (в случае оплаты наличными) или осуществляем денежный перевод (в случае безналичной оплаты). Оплаченная сумма средств возвращается Покупателю за вычетом стоимости отдельных услуг, которыми Покупатель воспользовался с момента заключения Договора. Услуга по доставке товара является отдельной, так как возможен забор товара путем самовывоза. Не подлежит возврату стоимость дополнительных услуг, взимаемая банками и платежными системами в случае, если Покупатель решает оплачивать через них, не используя вариант прямой оплаты наличными, которая не несет в себе каких-либо дополнительных комиссий.
Условия и порядок возврата/обмена товара ненадлежащего качества:
Принимаем бракованные обои в течение 90 дней с момента получения товара и готовы поменять их на аналогичные/альтернативные или вернуть деньги.
Сообщите о возврате/обмене товара по телефону: +7 495 212-90-50, по электронной почте: info@salon-oboev.ru или заполните заявление на возврат в Салоне, где совершили покупку.
Предоставьте бракованные рулоны, фабричные этикети/паспорта(!) бракованных рулонов для проведения экспертизы, если вы находитесь за пределами Москвы — отправьте бракованный товар транспортной компанией;
Претензии по качеству товара принимаются по одному наклеенному рулону. Перед поклейкой всего помещения должна проводиться пробнаяпоклейка 2-3 –х полотен. Через сутки после пробной оклейки оцените качество покрытия и наличие скрытых дефектов. Претензии после монтажа более чем 2-3-х полотен не принимаются. Претензии о выявленном браке рассматриваются при наличии этикеток с каждого рулона, фотографий и видео хорошего качества и письма-претензии на адрес info@salon-oboev.ru.
Также в случае направления претензий, Покупатель должен обеспечить наличие своей подписи на данной претензии. Возврат, обмен осуществляется после подтверждения наличия брака. При споре о причине возникновения дефекта/брака товара, Продавец вправе предложить Покупателю проведение проверки качества товара. Отказ в предоставлении товара для проверки качества, является основанием для отказа в удовлетворении претензии Покупателя.
Предоставьте документы подтверждающие покупку в нашем Салоне (если их нет, не переживайте, сделаем копию);
Рассматриваем заявление от 1–25 дней в зависимости от характера брака, ответ обычно предоставляем в течение 2–4 дней.
Напишите нам на e-mail: info@salon-oboev.ru или позвоните по телефону 8-495-212-90-50.
Менеджер оформит претензию. Отдел претензий работает по будням с 10:00 до 18:00.
Как сделать заказ
Для оформления заказа нужно несколько простых действий:
Выбираем товары Последовательно выберите интересующие вас товары, укажите количество.
Кладем товары в корзину Нажмите кнопку «В корзину». Товар автоматически туда отправится. В корзину можно класть любое количество товаров.
Проверяем корзину Для оформления заказа перейдите в раздел «Корзина». Просмотрите ее содержимое. Вы можете изменить количество товара в корзине или удалить ненужное.
Оформляем заказ Для завершения оформления заказа нажмите на кнопку «Оформить заказ». Далее введите свои контактные данные и выберите способ доставки. После нажатия кнопки «Подтвердить заказ», он будет передан для оформления нашему менеджеру, после чего он сам вам перезвонит и уточнит все детали заказа.
Уточняем детали При поступлении вашего заказа, наш менеджер свяжется с вами и уточнит место, дату и удобное время доставки.
Вы также можете самостоятельно связаться с оператором для оформления заказа по телефону: